Рассмотрение обращений

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: +7 (86137) 2-19-20
  • по электронной почте: mbdou11.rossinka@mail.ru
  • через сайт ДОУ:  http://madou11arm.ru/ в разделе «Электронная приемная»
  • обратится к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
       — понедельник с 15.30 до 17.30
      — среда с 15.30 до 17.30
  • факсимильное обращение по факсу: +7 (86137) 2-19-20

    Ответственные лица образовательной организации, работающие  с обращениями граждан:

    Заведующий – Мельник Ирина Викторовна
    — понедельник с 15.30 до 17.30
    — среда с 15.30 до 17.30

    Порядок обращения граждан в ДОУ:

    • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
    • 352905, г. Армавир, ул. Чичерина, 84

    График работы делопроизводителя:

    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  — с 8.00 до 15.00
    +7 (86137) 2-19-20 в часы работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
    • Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почте по почтовому адресу: 352905, Армавир, ул.Чичерина, 84
    • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:mbdou11.rossinka@mail.ru и посредством сайта ДОУ: http://madou11arm.ru/, заполнив форму обратной связи, которая располагается  по ссылке
    Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.
    Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

    Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

    Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

    Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

    Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

     

    Статистика обращений граждан в МАДОУ № 11  за 2021 год

№ п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе

107

1.1.

Лично устно

76

1.2.

Устные по телефону

43

1.3.

По электронной почте

15

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

76

1.5.

Письменно по почте России

23

1.6.

С помощью электронного сервиса «Электронная приемная» через сайт

22

2.

Из числа обращений через «Электронную приемную»:

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

3

3.

Тематика вопросов:

 
3.1.

Поступление ребенка в детский сад

95

3.2.

Перевод ребенка в другу группу

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад

5

3.4.

Работа педагогов МАДОУ

0

3.5.

Организация питания

5

3.6.

Обеспечение безопасности МАДОУ

0

3.7.

Прочие

5

4.

Результаты рассмотрения обращений:

 
4.1.

Решено положительно

97

4.2.

Разъяснено

56

4.3.

Принято к сведению

3

4.4.

Приняты меры

2

4.5.

Готовится ответ

0


     

    Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ № 11 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.