С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
-
по телефону: +7 (86137) 2-19-20
-
по электронной почте: mbdou11.rossinka@mail.ru
-
через сайт ДОУ: http://madou11arm.ru/ в разделе «Электронная приемная»
-
обратится к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
— понедельник с 15.30 до 17.30
— среда с 15.30 до 17.30
-
факсимильное обращение по факсу: +7 (86137) 2-19-20
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий – Мельник Ирина Викторовна
— понедельник с 15.30 до 17.30
— среда с 15.30 до 17.30
Порядок обращения граждан в ДОУ:
-
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
-
352905, г. Армавир, ул. Чичерина, 84
График работы делопроизводителя:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8.00 до 15.00
+7 (86137) 2-19-20 в часы работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
-
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почте по почтовому адресу: 352905, Армавир, ул.Чичерина, 84
-
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:mbdou11.rossinka@mail.ru и посредством сайта ДОУ: http://madou11arm.ru/, заполнив форму обратной связи, которая располагается по ссылке
Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Статистика обращений граждан в МАДОУ № 11 за 2023 год
-
№ п/п |
Виды обращений |
Число обращений |
1. |
Поступило обращений всего, в том числе |
107 |
1.1. |
Лично устно |
76 |
1.2. |
Устные по телефону |
43 |
1.3. |
По электронной почте |
15 |
1.4. |
Принято граждан на личном приеме заведующим |
76 |
1.5. |
С помощью электронного сервиса «Электронная приемная» через сайт |
12 |
2. |
Из числа обращений через «Электронную приемную» |
|
2.1. |
Жалобы |
0 |
2.2. |
Предложения |
0 |
2.3. |
Вопросы |
12 |
3. |
Тематика вопросов: |
|
3.1. |
Поступление ребенка в детский сад |
95 |
3.2. |
Перевод ребенка в другу группу |
0 |
3.3. |
Перевод ребенка в другой детский сад |
5 |
3.4. |
Работа педагогов МАДОУ |
0 |
3.5. |
Организация питания |
5 |
3.6. |
Обеспечение безопасности МАДОУ |
0 |
3.7. |
Прочие |
5 |
4. |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
4.1. |
Решено положительно |
97 |
4.2. |
Разъяснено |
56 |
4.3. |
Принято к сведению |
3 |
4.4. |
Приняты меры |
2 |
4.5. |
Готовится ответ |
0 |
Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ № 11 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.