Рассмотрение обращений

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшения работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: +7 (86137) 2-19-20
  • по электронной почте: mbdou11.rossinka@mail.ru
  • через сайт ДОУ:  http://madou11arm.ru/ в разделе «Электронная приемная»
  • обратится к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
       — понедельник с 15.30 до 17.30
      — среда с 15.30 до 17.30
  • факсимильное обращение по факсу: +7 (86137) 2-19-20

    Ответственные лица образовательной организации, работающие  с обращениями граждан:

    Заведующий – Мельник Ирина Викторовна
    — понедельник с 15.30 до 17.30
    — среда с 15.30 до 17.30

    Порядок обращения граждан в ДОУ:

    • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:
    • 352905, г. Армавир, ул. Чичерина, 84

    График работы делопроизводителя:

    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  — с 8.00 до 15.00
    +7 (86137) 2-19-20 в часы работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
    • Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почте по почтовому адресу: 352905, Армавир, ул.Чичерина, 84
    • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:mbdou11.rossinka@mail.ru и посредством сайта ДОУ: http://madou11arm.ru/, заполнив форму обратной связи, которая располагается  по ссылке
    Перед направлением электронного обращения в ДОУ, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.
    Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

    Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

    Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

    Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

    Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

     

    Статистика обращений граждан в МАДОУ № 11  за 2023 год

№ п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе

107

1.1.

Лично устно

76

1.2.

Устные по телефону

43

1.3.

По электронной почте

15

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

76

1.5.

С помощью электронного сервиса «Электронная приемная» через сайт

12

2.

Из числа обращений через «Электронную приемную»

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

12

3.

Тематика вопросов:

3.1.

Поступление ребенка в детский сад

95

3.2.

Перевод ребенка в другу группу

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад

5

3.4.

Работа педагогов МАДОУ

0

3.5.

Организация питания

5

3.6.

Обеспечение безопасности МАДОУ

0

3.7.

Прочие

5

4.

Результаты рассмотрения обращений:

4.1.

Решено положительно

97

4.2.

Разъяснено

56

4.3.

Принято к сведению

3

4.4.

Приняты меры

2

4.5.

Готовится ответ

0


     

    Вся информация, фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ № 11 размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.